Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (51) здесь было Чт Авг 03 2017, 02:56

Выжить в Тайге: Demo-Hotfix

Перейти вниз

Выжить в Тайге: Demo-Hotfix Empty Выжить в Тайге: Demo-Hotfix

Сообщение автор Kos94ok Сб Июн 29 2013, 08:48

Не прошло и суток, как еще горяченький фикс выкатывается на арену. Если описать вкратце, никаких реальных изменений в геймплее не произошло, но исправлено, в принципе, все, что только можно было исправить) Причем, как можно заметить по логу, некоторые изменения баланса выглядят весьма серьезно. Другой игрой не назвать, но, тем не менее, изменения заметные.

Скачать архивом

Changelog (Demo >> Demo-Hotfix)
Исправления багов:
- Исправлена ошибка, связанная с возрождением персонажа, приводившая к вылету игры
- Исправлена ошибка, связанная со сложением зарядов сырого мяса
- Исправлена ошибка, приводящая к складыванию в один слот нескольких предметов
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности загрузки мира после возрождения персонажа
- Исправлена ошибка, в результате которой персонаж возрождался несколько раз при одной смерти
- Стрелы теперь корректно регистрируют попадание по цели небольшого размера
- Дикие звери больше не могут атаковать игрока во время паузы
- Режим использования предметов теперь включается и на русской раскладке
- Запрещена регенерация здоровья после смерти персонажа
- Звуки погоды теперь корректно отключаются при выходе в главное меню
- Кол-во предметов теперь корректно отображается после сохранения игры
- Победа в игре теперь сбрасывается при загрузке сохранения
- Волки более не пытаются атаковать мертвых юнитов
- Использование предметов теперь запрещено после смерти

Изменения баланса:
- Холод теперь воздействует сильнее ночью (модификатор х1.2)
- Стрелы теперь сталкиваются с объектами
- Продолжительность дня увеличена на 3 часа (1 минута)
- Соответственно, продолжительность ночи уменьшена на 3 часа
- Увеличен процент сытости, восстанавливаемый сырым мясом (5% >> 8% за единицу)
- Увеличен процент сытости, восстанавливаемый жареным мясом (12% >> 15% за единицу)
- Увеличен процент сытости, восстанавливаемый черникой (5% >> 7% за единицу)
- Уменьшен шанс выпадения кости с кролика (80% >> 40%)
- Уменьшен шанс выпадения кости с волка (80% >> 40%)
- С волка больше не выпадает кожа (т.к. она нигде не используется)
- Лук, костяная заточка, грубый меч и булатный меч теперь имеют время перезарядки (0.75 секунды)
- Увеличен урон лука (10 >> 25)
- Увеличено кол-во стрел, получаемых при крафте (3 >> 4)
- Уменьшена дальность полета стрелы грубого лука (1.00 >> 0.50)
- Увеличена скорость полета стрелы грубого лука (2.00 >> 3.00)
- Увеличен урон костяной заточки (3 >> 10)
- Увеличен урон грубого меча (7 >> 18)
- Увеличен урон булатного меча (12 >> 25)
- Уменьшен запас прочности костяной заточки (50 >> 30)
- Уменьшен запас прочности грубого меча (100 >> 50)
- Уменьшен запас прочности булатного меча (220 >> 100)

Прочее:
- Клавиша Е (англ.) теперь тоже открывает инвентарь
- Активная погода теперь сохраняется и восстанавливается при загрузке
- При добыче дерева и камня, урон теперь получает ближайший к персонажу объект
- При генерации мира появление двух деревьев или камней в одной точке более невозможно

*По поводу единиц измерения. Используются внутриигровые единицы, привязанные к размеру отображаемой локации. По ширине мы имеем 1.60 единицы, по высоте - 1.00. Соответственно, скорость - кол-во этих самых единиц в секунду.
Kos94ok
Kos94ok
Разработчик

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения