Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (51) здесь было Чт Авг 03 2017, 02:56

Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Участников: 3

Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 14:52

Наконец дождался выхода первой открытой версии новой тайги Smile 
Понимаю что в игру еще мало чего включено (мало предметов для крафта, улучшений и т.д.), по этому буду описывать только найденные мной баги и недоработки.

1)Не получается сделать скриншот игры в полноэкранном режиме. Выходит вот такой черный скриншот
s019.radikal.ru/i628/1306/32/cbebf7e7bb9d.jpg
В оконном режиме все нормально.
2)При вырубке деревьев, стоящих в один ряд, вырубается сначала дальнее дерево, за тем только ближнее.
i022.radikal.ru/1306/7b/568e6688cc39.jpg
Даже по диагонали s49.radikal.ru/i123/1306/2c/20889551d300.jpg
3)Звук дождя продолжает проигрываться при выходе в главное меню.


Последний раз редактировалось: Rrokhan (Пт Июн 28 2013, 15:16), всего редактировалось 1 раз(а)

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 14:57

4)После воскрешения происходит завершение программы.
5)Недоработка:


Последний раз редактировалось: Rrokhan (Пт Июн 28 2013, 15:30), всего редактировалось 2 раз(а)

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 15:08

6)Что бы сделать курсор вырубки, охоты или добычи камня активным нужно перевести раскладку клавиатуры на английский язык. Хотя клавиши инвентаря работают и в русской раскладке.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 15:12

7)НЕДОРАБОТА:
Пока не забыл: Хорошо было бы сделать инструкцию где будет подробно описано как играть в эту игру. К примеру я не сразу догадался что если нажать на бревно рядом с костром, можно увеличить интенсивность и время горения костра.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Kos94ok Пт Июн 28 2013, 15:31

Rrokhan пишет:Хорошо было бы сделать инструкцию где будет подробно описано как играть в эту игру. К примеру я не сразу догадался что если нажать на бревно рядом с костром, можно увеличить интенсивность и время горения костра.
Но ты ведь догадался) И не так много времени прошло.
На форуме будут гайды по всем аспектам игры, начиная от интерфейса и заканчивая особыми ловушками на кроликов (да, сейчас можно делать ловушки на кроликов ^^). Просто мы все еще в процессе работы.

По поводу багов - спасибо за репорты, звук и кнопку профиксил. На топор довешу проверку на расстояние, сейчас он рубит первое дерево, которое нашел в списке, а они там отсортированы по Y-координате (сверху вниз). Вопрос о полной темноте стоял на повестке дня несколько раз. Лично я считаю, что лучше оставить темноту, т.к. иначе игра станет весьма простой. Ночью спокойно можешь бегать, собирать ягоды, ловить зайцев... А так хоть будешь ходить с факелом или тыкать костры.
И кстати, я не просто так подарил игроку бесплатный костер в самом начале. Лучшая стратегия в первый день - держаться рядом с ним, подкидывать дрова и собирать ресурсы. А на второй день уже крафтить пару костров и бежать сломя голову.

Что не так с респавном - я не знаю. Мне уже говорили, что он фаталит, но я проверял у себя все возможные варианты, делал почти идентичную ситуацию, как мне рассказывали, и все равно фатала нет. Знать бы конкретно, при каких условиях у тебя вылетел фатал, тогда можно сравнивать и делать выводы.
Kos94ok
Kos94ok
Разработчик

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 15:45

Kos94ok пишет:
Что не так с респавном - я не знаю. Мне уже говорили, что он фаталит, но я проверял у себя все возможные варианты, делал почти идентичную ситуацию, как мне рассказывали, и все равно фатала нет. Знать бы конкретно, при каких условиях у тебя вылетел фатал, тогда можно сравнивать и делать выводы.
Постараюсь проверить при каких конкретных условиях происходит вылет.
Предложения по нововведениям нужны ?

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 15:49

8 ) Факелы тратятся при активной паузе.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:03

Завершение программы происходит после возрождения.
s41.radikal.ru/i092/1306/a2/a85b06ddcb51.jpg

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:10

9)НЕДОРАБОТКА:

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Потенциал Пт Июн 28 2013, 16:15

Rrokhan пишет: Предложения по нововведениям нужны ?
Да. Вот суда их -> https://taiga.forum2x2.ru/t19-topic

Kos94ok пишет:Знать бы конкретно, при каких условиях у тебя вылетел фатал, тогда можно сравнивать и делать выводы.
Нужно вместе с фаталом и инструкцией выкладывай свою ОС и конфу компьютера.
Потенциал
Потенциал
Разработчик

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-06-19

https://taiga.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Kos94ok Пт Июн 28 2013, 16:19

Rrokhan пишет:Животные не умеют оббегать препятствия. Волк не бежит за мной а упирается в дерево.
Я знаю. Определение пути - одна из тех систем, которые сожрут мое время и силы без реальной пользы, так что все запланировано на будущее. Тем более, сейчас это фича. Волков можно блочить в деревьях, тем самым не получая от них урона (а там 10 урона каждые 0.3 секунды, причем волк бегает быстрее игрока).
Kos94ok
Kos94ok
Разработчик

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:30

Начинаю новую игру, сразу бегу на пару локаций выше в поисках волка. Натыкаюсь на волка, жду пока он меня загрызет. Когда жизни падают до нуля, картинка с персонажем пропадает, но волк продолжает бить пустое место где стоял персонаж (при ударах по пустому месту вылетают кровавые звезды) s47.radikal.ru/i118/1306/54/0730e3badba4.jpg
После показывается картинка персонажа на точке возрождения и происходит вылет s41.radikal.ru/i092/1306/a2/a85b06ddcb51.jpg
При загрузке этого сохранения теперь тоже происходит вылет s020.radikal.ru/i708/1306/7e/b1d6648d3650.jpg

Ноутбук HP Presario CQ61
windows 7 x64
Видео карта: ATI Mobility Radeon HD 4200 Series
Процессор AMD Sempron M100

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:34

10)Если нажать ESC во время бега, персонаж остановится на месте, но анимация бега и звук шагов будут продолжаться.
Так же если нажать ESC когда тебя бьет волк, волк не остановится, а будет кусать тебя пока не загрызет.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:42

В хардкор режиме, если тебя загрыз волк (с обморожением и голодом не проверял), картинка персонажа исчезает, волк продолжает кусать пустое место, а холод и голод продолжают уменьшатся.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Rrokhan Пт Июн 28 2013, 16:48

Внимание! В Hard режиме возрождение проходит нормально, без вылетов.

Rrokhan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Kos94ok Пт Июн 28 2013, 16:50

Rrokhan пишет:Внимание! В Hard режиме возрождение проходит нормально, без вылетов.
Собственно, это и ответ. В хард режиме у тебя только одна жизнь и это ограничивает мультивозрождение. Короче, отпиши мне в скайп, я скину тебе другую версию, проверишь её.
Kos94ok
Kos94ok
Разработчик

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Потенциал Пт Июн 28 2013, 16:58

Kos94ok пишет:Лучшая стратегия в первый день - держаться рядом с ним, подкидывать дрова и собирать ресурсы. А на второй день уже крафтить пару костров и бежать сломя голову.
Я лично так не смог, т.к. ни какой еды, кроме кроликов, в округе нет. А там, где есть ягоды, всегда обитают волки. Можно, конечно, пострелять по зайцам, но для кого-то будет не удобно целится в постоянно передвигающихся зайцев.
Нужно добавить несколько ягод на начальную локу.
Потенциал
Потенциал
Разработчик

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-06-19

https://taiga.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Kos94ok Пт Июн 28 2013, 16:59

Ягоды на начальной локе появляются с той же вероятностью, что и на других. Рандом решает, где и сколько ягод будет.
Kos94ok
Kos94ok
Разработчик

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Баги демо версии (build Jun 27 2013)  Empty Re: Баги демо версии (build Jun 27 2013)

Сообщение автор Потенциал Пт Июн 28 2013, 17:25

Знаю, но нужно установить минимальное кол-во ягод. Хотя бы 1.
Потенциал
Потенциал
Разработчик

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2013-06-19

https://taiga.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения