Вход
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (51) здесь было Чт Авг 03 2017, 02:56
Планы на будущее (часть I)
+2
maxmoshko
Kos94ok
Участников: 6
Страница 1 из 1
Планы на будущее (часть I)
Надо признать, что релиз демо-версии прошел не совсем так, как я этого ожидал. У меня были достаточно далеко идущие планы, но за два дня игра была скачана около 20 раз, а реальную обратную связь мы получили всего от одного. Не густо, товарищи, не густо.
Кроме того, я рассчитывал на помощь одного из достаточно известных издателей в распространении игры, но был достаточно грубо кинут за день до релиза демки, так что остался я без дальнейшего финансирования. Тем не менее, я все равно планирую продолжать разработку и вносить новые элементы геймплея в игру.
На данный момент из планов можно выделить трех основных китов, на которых будет держаться все остальное:
Кроме того, я рассчитывал на помощь одного из достаточно известных издателей в распространении игры, но был достаточно грубо кинут за день до релиза демки, так что остался я без дальнейшего финансирования. Тем не менее, я все равно планирую продолжать разработку и вносить новые элементы геймплея в игру.
На данный момент из планов можно выделить трех основных китов, на которых будет держаться все остальное:
- Сюжет
Очевидно, что в игре должна быть история. И я постараюсь сделать её одновременно и интересной для игрока при первом прохождении, и ненавязчивой для повторной игры. Несмотря на отсутствие интриги как таковой (в принципе, начало и концовка известны уже сейчас), кое-что игроков все же ожидает. - Контент
Что необходимо для интересной игры? Большой объем контента. В Тайге он представляет собой предметы, рецепты крафта, животных и все в таком духе. Разумеется, демо-версия не может содержать весь объем, который запланирован. Я точно знаю, что в игре будет минимум 3 уровня на каждый из основных типов предметов (холодное и стрелковое оружие, два типа одежды), а также несколько видов ловушек. И это только то, что будет реализовано в ближайшее время. Ну а дальше, конечно, больше. - Прогрессия
Наверное, ни одна игра не может существовать без какой-либо системы прогрессии. Будет это повышение уровня и статов, распределение каких-либо параметров, получение все более и более сильной экипировки - зависит от самой игры, но без какой-нибудь из этих систем игра быстро теряет интерес к себе. Тайга не является исключением. Едва ли не первый пункт в списке приоритетов на ближайшее время - необычная система прокачки, которая не требует от игрока нажатия каких-нибудь кнопочек и размышлений типа "Что бы мне выбрать? +5 к урону или +5 к броне?". Как нынче модно, все будет происходить интуитивно, в зависимости от действий игрока. Хотя все будет не столь однобоко, как во многих современных играх, где ветви одноручного и двуручного оружия не связаны между собой вообще никак, хотя их бонусы почти идентичны.
Система Тайги представляет из себя несколько ветвей развития, каждая из которых отвечает за определенный вид деятельности (охота в целом, крафт и так далее) и получает очки, когда игрок занимается этим делом. Причем за однообразные действия игрок получает существенно меньше очков, чем за первые попытки.
В то же время, старые добрые классы никуда не делись. Ветви развития условно относятся к тому или иному классу и при прокачке всех ветвей одного класса ваш персонаж станет полноценным его представителем. Хотя он может и совмещать различные элементы разных классов, никто этого не запрещает.
Kos94ok- Разработчик
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20
Re: Планы на будущее (часть I)
Нужно больше пиара.До сегодняшнего дня я долго играл в карту,и если бы не увидел эту игру в топе на smallgames,так бы и играл
maxmoshko- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-07-21
Re: Планы на будущее (часть I)
Если есть какие либо идеи - высказывай. Мы всегда рады.maxmoshko пишет:Нужно больше пиара.До сегодняшнего дня я долго играл в карту,и если бы не увидел эту игру в топе на smallgames,так бы и играл
Re: Планы на будущее (часть I)
Проблема первой тайги была в том что как я не заходил ни на батлнете ни на айсикапе её просто никто не хостил. Попадалась она мне раз в месяц тут же набирался фул за 30 секунд и гдето через минуты 10 все нубы сливались волкам или медведям и ливали
Даже на изи где есть респ (всем лень читать это странный и длинный текст в углу экрана в котором написано о нуб режиме и о респе, про ф9 я вообще молчу) после этого тем кому понравилось уходят в оффлайн и играют там, а тем кому нет - ну понятно.
+ ко всему я ни разу не видел чтоб кто то хостил последнюю версу а прошло уже много месяцев с её выхода.
Последняя проблема решается очень просто взятием хост бота, а первая более навящивым обучением (хотя бы выделение цветом важных аспектов)
Про 2тайгу я могу сказать что этот проект не уйдёт дальше чем окраины интернета[а судя по постам на wc3life ты хочешь как минимум мирового господства] в связи с тем что у тебя нет способа распространения кроме как по знакомству, а это значит вообще почти никак, а выходить на другой уровень тебе не позволит темп разработки(кстати можно повысить популярность обновив карту для вара и всунуть туда ссылки на этот сайт и хостить её хостботом чтобы всегда в списке была). Тебе нужны будут ещё люди, а за просто так работать мало кто хочет.И самое главное ты столкнёшься с самой главной проблемой 1 тайги и (ну и почти всего геймдева) - отсутствием идей для контента после создания основного ядра(самым популярным выходом из этого является добавление мистического типа контента{как например в cataclysmDDA где к середине игры ты становишься киборгом с 8шупальцами и термоядерным бластером,а по началу казалось нормальный вроде рогалик},но он убьёт всю суть тайги{Той тайги где мана - это холод, а вовсе не мана},вторым вариантом может быть тотальная детализация механики, но тут уже детальней некуда).
Также не очень понятна суть игры, она становиться очень похожа на всем известный минекрафт в котором смысл не пройти его (убить дракона), а именно выживать но в минекрафте можно строить. Тебе надо придумать чем заинтересовать игрока дольше чем на 1-2 дня.
И Самый Главный Вопрос:"Где деревня в которую надо добраться если карта бесконечна?".
Даже на изи где есть респ (всем лень читать это странный и длинный текст в углу экрана в котором написано о нуб режиме и о респе, про ф9 я вообще молчу) после этого тем кому понравилось уходят в оффлайн и играют там, а тем кому нет - ну понятно.
+ ко всему я ни разу не видел чтоб кто то хостил последнюю версу а прошло уже много месяцев с её выхода.
Последняя проблема решается очень просто взятием хост бота, а первая более навящивым обучением (хотя бы выделение цветом важных аспектов)
Про 2тайгу я могу сказать что этот проект не уйдёт дальше чем окраины интернета[а судя по постам на wc3life ты хочешь как минимум мирового господства] в связи с тем что у тебя нет способа распространения кроме как по знакомству, а это значит вообще почти никак, а выходить на другой уровень тебе не позволит темп разработки(кстати можно повысить популярность обновив карту для вара и всунуть туда ссылки на этот сайт и хостить её хостботом чтобы всегда в списке была). Тебе нужны будут ещё люди, а за просто так работать мало кто хочет.И самое главное ты столкнёшься с самой главной проблемой 1 тайги и (ну и почти всего геймдева) - отсутствием идей для контента после создания основного ядра(самым популярным выходом из этого является добавление мистического типа контента{как например в cataclysmDDA где к середине игры ты становишься киборгом с 8шупальцами и термоядерным бластером,а по началу казалось нормальный вроде рогалик},но он убьёт всю суть тайги{Той тайги где мана - это холод, а вовсе не мана},вторым вариантом может быть тотальная детализация механики, но тут уже детальней некуда).
Также не очень понятна суть игры, она становиться очень похожа на всем известный минекрафт в котором смысл не пройти его (убить дракона), а именно выживать но в минекрафте можно строить. Тебе надо придумать чем заинтересовать игрока дольше чем на 1-2 дня.
И Самый Главный Вопрос:"Где деревня в которую надо добраться если карта бесконечна?".
Bobronikus- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-10
Re: Планы на будущее (часть I)
По легенде, она в правом верхнем углу.Bobronikus пишет:Самый Главный Вопрос:"Где деревня в которую надо добраться если карта бесконечна?".
Re: Планы на будущее (часть I)
Ребят скиньте карту пожалуйста, скачать хочется ооочень
BROTHERHOODD- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-01-02
Re: Планы на будущее (часть I)
У меня двоякие чувства. С одной стороны, игра - это круто, конечно, и новые горизонты. С другой - в карту было очень приятно играть, а она ведь так и не была допилена... но выглядела настолько мило, что я бы с бОльшим удовольствием лицезрел новые версии карты, нежели отдельную игру, пилящуюся веками). Получить бы финал-версию карты тайги, распространить ее, тем же хостботом, а там и игрульку можно ^__^...
Dr. Hito- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-01-21
Re: Планы на будущее (часть I)
Косяк в последний раз заходил 27 декабря прочитать мой длинный пост. На таких форумах очень важно смотреть дату сообщений. Карту он оставил ещё в июне прошлого года и с шансом в 60% всрал сорсцы.Dr. Hito пишет:У меня двоякие чувства. С одной стороны, игра - это круто, конечно, и новые горизонты. С другой - в карту было очень приятно играть, а она ведь так и не была допилена... но выглядела настолько мило, что я бы с бОльшим удовольствием лицезрел новые версии карты, нежели отдельную игру, пилящуюся веками). Получить бы финал-версию карты тайги, распространить ее, тем же хостботом, а там и игрульку можно ^__^...
Bobronikus- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-10
Re: Планы на будущее (часть I)
Поправлю. В июне позапрошлого года. Какие-то исходники у меня остались, но они не последние.Bobronikus пишет: Карту он оставил ещё в июне прошлого года и с шансом в 60% всрал сорсцы.
Kos94ok- Разработчик
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20
Re: Планы на будущее (часть I)
Так сейчас ты чем занимаешься?
Bobronikus- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-10
Re: Планы на будущее (часть I)
Тайга 0.04. Как работал, так и работаю.
Kos94ok- Разработчик
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20
Re: Планы на будущее (часть I)
А теперь?Kos94ok пишет:Тайга 0.04. Как работал, так и работаю.
Bobronikus- Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-10
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|