Вход
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (51) здесь было Чт Авг 03 2017, 02:56
Предложения
Участников: 5
:: Наш проект :: Обсуждение :: Ваши идеи
Страница 1 из 1
Предложения
-Сделать день длиннее. Мало чего успеваешь сделать за день, а ночью далеко от костра не уйдешь.
-Есть такая функция "Удалить мир". Нужно заблокировать эту кнопку, если мир не создан.
-Возможно стоит ввести на время демо версии режим бессмертия что бы тестировать игру, при этом не отвлекаться на сбор пищи и не боятся волков.
-Сделать что бы ягоды выпадали с ягодных кустов при нажатии на них, а не только валялись на земле.
-Сделать что бы ягоды на земле приманивали кроликов и что бы кролики уничтожали эти ягоды.
-Сделать что бы кролики при виде убийства из лука своего собрата бежали со всех ног подальше от трупа и игрока.
-Для каждого слота из нижней панели сделать горячую клавишу (от 1 до 0).
-Перенастроить открытие инвентаря на клавишу E(243), ибо приходится далеко тянутся что бы открыть инвентарь. Так же дать стрелкам такие же права как у клавиш WASD. (UP=72, DOWN=80, RIGHT=77, LEFT=75).
-Разрешить персонажу проходить сквозь объект в котором он находится. Если застреваешь в дереве, его можно срубить, а если застреваешь в костре - костер срубить нельзя. Но это уже скорее в раздел багов.
-Сделать костер расжигаемым.
-Добавить возможность наводить на предметы из рецепта для получения всплывающей подсказки. Распознавать по картинкам какие предметы требуются, допустим, для костра не привычно, особенно начинающему игроку.
-Ввести такие объекты как водоемы.
-Возможно заменить музыку на звуки леса и природы. К примеру вот хорошая композиция для плохой погоды yadi.sk/d/mobqHQm16I7GM В интернете по запросу "звуки леса" полно такого добра.
Наверное многое из этого очевидно, но все же
ОБНОВЛЕНО 28.06.2013
22:58
-Добавить возможность подбирать стрелы или сделать их более дешевыми (или создавать их в бОльших количествах).
-Ввести новый вид пропитания - грибы. Причем не одного типа, а нескольких.
ОБНОВЛЕНО 28.06.2013
23:56
Есть предложение ввести систему выбора позитивных и негативных особенностей персонажа перед началом игры. К примеру:
Позитивная способность "Опытный лесник - определяет какие грибы съедобные, а какие нет. -3 к очкам способностей.
Противоположная негативная - все грибы обозначаются как "Северные" и невозможно определить какие из них съедобные, а какие ядовитые (или повышает шанс наткнуться на ядовитые грибы) +3 к очкам способностей.
Другой пример: "Бывалый охотник" - кролики будут убегать на более меньшем расстоянии. -2 к очкам способностей.
Противоположная способность: кролики будут убегать, только завидев вас. +2 к очкам способностей.
Смысл этих очков способностей в том, что с отрицательным кол-вом очков игрок не сможет начать игру. Если игрок хочет лучше ловить кроликов, ему придется взять какую нибудь негативную способность что бы уравнять очки. А можно вообще не брать никаких способностей, а играть за обычного персонажа.
-Есть идея включить такую функцию как сон и потребность в сне.
-Добавить возможность получать из топоров и кирок бревна, камни, еду, спутниковую связь и интернет или сделать что бы топоры и кирки не были бесплатными. Возможно в таком случае стоит реализовать удар рукой по дереву или камню с маленьким шансом выпадения бревна (палки) или камня, которые можно использовать для крафта кирки и топора.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
0:42
-Добавить картинки хождения и ударов по диагонали.
-Изменить количество ударов необходимых для уничтожения дерева или камня с 10 на случайное число от 7 до 14, к примеру.
-Добавить предметам описание. Лично я не понимаю что дает примитивная одежда и чем она хуже или лучше деревянного доспеха. Описание можно сделать в таком стиле: "Хоть примитивная одежда не такая крепкая как деревянный доспех, все же она позволяет сохранить больше тепла".
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
0:59
-Если это еще не реализовано, ввести увеличение голода при интенсивном передвижении и работе и уменьшить увеличение голода при нахождении на месте. То же самое, только на оборот, сделать с уменьшением тепла: при движении и работе тепло уходит медленнее, чем при нахождении на месте.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
2:32
-Изменить цвет снега с синего на белый.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
14:36
-Добавить в рецепт создания факела картинку с изображением огнем.
-Сделать что бы мясо жарилось на костре, а не в чистом поле. Добавить картинку с изображением огня к рецепту жареного мяса.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
15:50
-Ввести кулдауны для создания предметов (что бы предметы создавались не мгновенно, а перез несколько секунд после начала создания). Добавить индикатор кулдауна над бошкой персонажа.
-Ввести разные кнопки для интерфейса, такие как "Пауза", "Инвентарь" и т.д.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
19:00
-Увеличить количество камня необходимого для создания предметов. А то столько камня скапливается в инвентаре, а девать его некуда. С деревом таких проблем нет.
-Есть такая функция "Удалить мир". Нужно заблокировать эту кнопку, если мир не создан.
-Возможно стоит ввести на время демо версии режим бессмертия что бы тестировать игру, при этом не отвлекаться на сбор пищи и не боятся волков.
-Сделать что бы ягоды выпадали с ягодных кустов при нажатии на них, а не только валялись на земле.
-Сделать что бы ягоды на земле приманивали кроликов и что бы кролики уничтожали эти ягоды.
-Сделать что бы кролики при виде убийства из лука своего собрата бежали со всех ног подальше от трупа и игрока.
-Для каждого слота из нижней панели сделать горячую клавишу (от 1 до 0).
-Перенастроить открытие инвентаря на клавишу E(243), ибо приходится далеко тянутся что бы открыть инвентарь. Так же дать стрелкам такие же права как у клавиш WASD. (UP=72, DOWN=80, RIGHT=77, LEFT=75).
-Разрешить персонажу проходить сквозь объект в котором он находится. Если застреваешь в дереве, его можно срубить, а если застреваешь в костре - костер срубить нельзя. Но это уже скорее в раздел багов.
-Сделать костер расжигаемым.
-Добавить возможность наводить на предметы из рецепта для получения всплывающей подсказки. Распознавать по картинкам какие предметы требуются, допустим, для костра не привычно, особенно начинающему игроку.
-Ввести такие объекты как водоемы.
-Возможно заменить музыку на звуки леса и природы. К примеру вот хорошая композиция для плохой погоды yadi.sk/d/mobqHQm16I7GM В интернете по запросу "звуки леса" полно такого добра.
Наверное многое из этого очевидно, но все же
ОБНОВЛЕНО 28.06.2013
22:58
-Добавить возможность подбирать стрелы или сделать их более дешевыми (или создавать их в бОльших количествах).
-Ввести новый вид пропитания - грибы. Причем не одного типа, а нескольких.
ОБНОВЛЕНО 28.06.2013
23:56
Есть предложение ввести систему выбора позитивных и негативных особенностей персонажа перед началом игры. К примеру:
Позитивная способность "Опытный лесник - определяет какие грибы съедобные, а какие нет. -3 к очкам способностей.
Противоположная негативная - все грибы обозначаются как "Северные" и невозможно определить какие из них съедобные, а какие ядовитые (или повышает шанс наткнуться на ядовитые грибы) +3 к очкам способностей.
Другой пример: "Бывалый охотник" - кролики будут убегать на более меньшем расстоянии. -2 к очкам способностей.
Противоположная способность: кролики будут убегать, только завидев вас. +2 к очкам способностей.
Смысл этих очков способностей в том, что с отрицательным кол-вом очков игрок не сможет начать игру. Если игрок хочет лучше ловить кроликов, ему придется взять какую нибудь негативную способность что бы уравнять очки. А можно вообще не брать никаких способностей, а играть за обычного персонажа.
-Есть идея включить такую функцию как сон и потребность в сне.
-Добавить возможность получать из топоров и кирок бревна, камни, еду, спутниковую связь и интернет или сделать что бы топоры и кирки не были бесплатными. Возможно в таком случае стоит реализовать удар рукой по дереву или камню с маленьким шансом выпадения бревна (палки) или камня, которые можно использовать для крафта кирки и топора.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
0:42
-Добавить картинки хождения и ударов по диагонали.
-Изменить количество ударов необходимых для уничтожения дерева или камня с 10 на случайное число от 7 до 14, к примеру.
-Добавить предметам описание. Лично я не понимаю что дает примитивная одежда и чем она хуже или лучше деревянного доспеха. Описание можно сделать в таком стиле: "Хоть примитивная одежда не такая крепкая как деревянный доспех, все же она позволяет сохранить больше тепла".
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
0:59
-Если это еще не реализовано, ввести увеличение голода при интенсивном передвижении и работе и уменьшить увеличение голода при нахождении на месте. То же самое, только на оборот, сделать с уменьшением тепла: при движении и работе тепло уходит медленнее, чем при нахождении на месте.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
2:32
-Изменить цвет снега с синего на белый.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
14:36
-Добавить в рецепт создания факела картинку с изображением огнем.
-Сделать что бы мясо жарилось на костре, а не в чистом поле. Добавить картинку с изображением огня к рецепту жареного мяса.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
15:50
-Ввести кулдауны для создания предметов (что бы предметы создавались не мгновенно, а перез несколько секунд после начала создания). Добавить индикатор кулдауна над бошкой персонажа.
-Ввести разные кнопки для интерфейса, такие как "Пауза", "Инвентарь" и т.д.
ОБНОВЛЕНО 29.06.2013
19:00
-Увеличить количество камня необходимого для создания предметов. А то столько камня скапливается в инвентаре, а девать его некуда. С деревом таких проблем нет.
Последний раз редактировалось: Rrokhan (Сб Июн 29 2013, 15:00), всего редактировалось 18 раз(а)
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
Спасибо за хорошие, адекватные идеи, коих вообще пока не было. Косяк постарается реализовать все, или почти всё, что приведено в Вашем списке, я надеюсь.
Re: Предложения
Это я еще сдержался написать о возможности приручить животныхПотенциал пишет:Спасибо за хорошие, адекватные идеи, коих вообще пока не было. Косяк постарается реализовать все, или почти всё, что приведено в Вашем списке, я надеюсь.
Если сейчас поиграть пару раз в старую тайгу, идей будет больше чем нужно.
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
Возможность приручать животных и без того будет реализована. А портировать фичи из старой Тайги, идею я неплоха, как мне кажется.Rrokhan пишет:Это я еще сдержался написать о возможности приручить животных
Если сейчас поиграть пару раз в старую тайгу, идей будет больше чем нужно.
Re: Предложения
Очень многое из написанного здесь давно записано в моем блокнотике с пометкой [-], что значит - на реализацию. Тем не менее, спасибо.
Кстати, насчет сна и навыков. Одна из ключевых особенностей, которые появятся далее - древо развития. Точнее, древа - во множественном числе. Они не будут выбираться при старте, да и вообще выбора в виде клика по иконке у игрока не будет, но сон используется как своеобразный триггер для активации заработанного опыта. Потребности во сне не будет, ибо нефиг, хотя можно быстрее проматывать ночь и уменьшать воздействие параметров на это время.
С водоемами все сложнее, но это тоже давно известно.
Кстати, насчет сна и навыков. Одна из ключевых особенностей, которые появятся далее - древо развития. Точнее, древа - во множественном числе. Они не будут выбираться при старте, да и вообще выбора в виде клика по иконке у игрока не будет, но сон используется как своеобразный триггер для активации заработанного опыта. Потребности во сне не будет, ибо нефиг, хотя можно быстрее проматывать ночь и уменьшать воздействие параметров на это время.
С водоемами все сложнее, но это тоже давно известно.
Kos94ok- Разработчик
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20
Re: Предложения
Как же нормальному человеку жить без потребности в сне ? Можно сделать потребность в сне 4 часа раз в два дня, объяснив такое малое кол-во сна страшной и холодной атмосферой леса. Все равно придется спать что бы прокачивались навыки.
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
Раз в два-три дня все равно будешь спать так или иначе, а то опыт будет копиться медленнее)
И да, я это придумал только что.
И да, я это придумал только что.
Kos94ok- Разработчик
- Сообщения : 19
Дата регистрации : 2013-06-20
Re: Предложения
Я, кстати, предлагал Косяку сделать специальное меню, в котором будут описываться все предметы: стоимость, применение и др. характеристики.
Re: Предложения
Спец. меню это типа база данных где собраны все предметы и описание к ним? Думаю плохая идея. Врядли у человека в лесу будет такая база данных.
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
А что ты предлагаешь, при условии, что Косяку очень не удобно выводить текст на экран.
Если двигать в таком русле, то можно дойти и до того, что у человека в лесу и меню паузы быть не может.
Если двигать в таком русле, то можно дойти и до того, что у человека в лесу и меню паузы быть не может.
Re: Предложения
Название предмета выводится, значит и хватит ресурсов для вывода подсказки. Есть еще вариант ввести "Дневник выживающего", в котором выживающий (не сам игрок) будет записывать свои впечатления "Значица смастерил я себе палку и поджег ее... как же назвать мое изобретение...точно, факел!! "
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
А что ты предлагаешь, при условии, что Косяку очень не удобно выводить текст на экран.
Если двигать в таком русле, то можно дойти и до того, что у человека в лесу и меню паузы быть не может.
Если двигать в таком русле, то можно дойти и до того, что у человека в лесу и меню паузы быть не может.
Re: Предложения
Как же ты собираешься бегать стрелками,жать клавишу E(инвентарь,ты сам предложил) и клацать мышкой?Rrokhan пишет:Так же дать стрелкам такие же права как у клавиш WASD. (UP=72, DOWN=80, RIGHT=77, LEFT=75).
Есть идея сделать так,чтобы в зоне вокруг костра убирался весь снег,и можно было садить
maxmoshko- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2013-07-21
Re: Предложения
Есть такие игроки, которые не умеют играть на WASD. В таком случае для инвентаря так же есть кнопка I, к которой тянуться ближе, чем к E.maxmoshko пишет:Как же ты собираешься бегать стрелками,жать клавишу E(инвентарь,ты сам предложил) и клацать мышкой?Rrokhan пишет:Так же дать стрелкам такие же права как у клавиш WASD. (UP=72, DOWN=80, RIGHT=77, LEFT=75).
Rrokhan- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2013-06-27
Re: Предложения
Предлагаю заменить кремниевые наконечники стрел на каменные! И еще бы как в варкрафте вышку какую-нибудь или шалашик на худой конец. Блин! Товарищ "косяк", прошу вернуть прокачку персонажа из варкрафта, типа за лвл +1к хп и 0,05% к мс, или как предложил Ррокан уменьшают кд в ремесле.
Темыч- Сообщения : 5
Дата регистрации : 2015-01-21
:: Наш проект :: Обсуждение :: Ваши идеи
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|